aboutus

GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD

GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Африка
Бренды: Volvo
Год основания: 2014
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
-01-
Введение

ЧАСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ГУАНЧЖОУ ДЖИДЖАУЭ специализируют в НИОКР и продукции дизельных высоких топливных систем коллектора системы впрыска топлива давления и родственных компонентов. В настоящее время, наши главные продукты включают продукты рельсовой системы одно-цилиндра (с воздушным охлаждением и вод-охлаженные), сверхмощные дизельные продукты рельсовой системы, собрания инжектора коллектора системы впрыска топлива для автомобилей неиндивидуального пользования и строительную технику, соединитель коллектора системы впрыска топлива, собрание коллектора системы впрыска топлива, электромагнит коллектора системы впрыска топлива и так далее.

 

Зарегистрированная столица нашей компании 150 миллионов юань, и полные имущества 400 миллионов юани. Мы проходили систему управления качеством ТС16949 и ИСО14001 аттестация экологической системы. Наша компания устанавливала технического команду центра и обслуживания продукции с больше чем 50 человек. Основанный на летах накопления технологии и современной администрации предприятия как учреждение для развития компании, мы специализируем в научных исследованиях и разработки и продукции дизельных высоких систем системы подачи топлива коллектора системы впрыска топлива давления и родственных компонентов. В настоящее время, наша компания имеет современный завод 15 000 квадратных метров, который оборудован с больше высокоточным оборудованием чем 50 от Германии, Швейцарии, Соединенных Штатов, Японии и других стран. Компания инвестировала 400 миллионов юани в первой фазе. И теперь мы имеем производственную мощность 200 000 наборов продуктов рельсовой системы коллектора системы впрыска топлива одно-цилиндра, 10 000 наборов сверхмощных дизельных продуктов рельсовой системы коллектора системы впрыска топлива, 500 000 собраний инжектора коллектора системы впрыска топлива, и 1 миллиона сопл коллектора системы впрыска топлива, электромагнитов 1 миллиона клапанов коллектора системы впрыска топлива установленных и 500 000 коллектора системы впрыска топлива. Наша компания всегда придерживается открытого, готовности к сотрудничеству и общего развития отечественной индустрии топливной системы, и стремится ревитализе национальная индустрия. Мы смотрим вперед к вашему наведению нашей компании.

 

-02-
История

Мы приниманнсяый за изготовлять, превращаясь и продающ части экскаваторов, с летами эксплуатирования и нововведения, мы имеем емкость для распределять тысячи частей экскаватора, инкульдинг: части ундеркарриагес, резиновые части, машинные части, уплотнения масла, общие потребляемые части, железные части, и гидравлический выключатель етк, в сотнях сенес с полным видом продукции и качественной гарантией.

Мы вставляем наш принцип начинать качество и снабжать удовлетворительного главного начальника обслуживания продукты, мы всегда считаем, что продукты с хорошим качеством могут помочь построенный вверх по хорошим изображениям, и с хорошим обслуживанием, оцененные клиенты всегда будут готовить нас. Мы задушевно надеемся объединить с вами и построить более сильное отношение дела друг с другом.

-03-
Обслуживание

Мы можем поставить совершенно новое, отстраивать заново и используемые части экскаватора запасные для нашего клиента, который нужно выбрать;

 

Мы можем поставить любой продукт согласно вашему номеру детали;

 

Мы можем обеспечить продукт мы обеспечиваем с большинств конкурентоспособной ценой и высококачественный;

 

Мы можем обеспечить что наши продажа и обслуживание объединяется в команду шоу наши верхние значения обязательства, сообщения, экспертизы и благонадежного процесса принятия решений от вашей первой электронной почты к окончательной доставке. И спросите обратную связь обслуживания и продукта от вас.

-04-
Наша команда

 

Эти опытный продавец которым вы работаете с, профессиональные продукты подтверждают, ответственное, хорошее обслуживание клиента, сильное чувство деятельности команды, хорошо знают опыты экспорта и полные страсти;

 

Гуанчжоу Джяджуэ имеет больше опыт чем 4 лет на команде частей, профессионала, эффективных и ответственных экскаватора вносит вклад в наше сотрудничество на мировом рынке.

Контактная информация

(showSGS=>true)

aboutus

GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD

GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD GUANGZHOU JIAJUE TRADING CO.,LTD
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Trading Company
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Middle East
Africa
Brands: Volvo
Year Established: 2014
Export p.c: 90% - 100%
About Us
-01-
Introduction

GUANGZHOU JIJAUE CONSTRUCTION MACHINERY PARTS specializes in R&D and production of diesel high pressure common rail fuel systems and related components. At present, our main products include single-cylinder (air-cooled and water-cooled) common-rail system products, heavy-duty diesel common-rail system products, common rail injector assemblies for commercial vehicles and construction machinery, common rail connector, common rail assembly, common rail electromagnet and so on.

 

The registered capital of our company is 150 million yuan, and the total assets are 400 million yuan.We have passed TS16949 quality management system and ISO14001 environmental system certification. Our company has established a technical center and production service team with more than 50 people. Based on years of technology accumulation and modern enterprise management as the foundation for the development of the company, we specialize in the research and development and production of diesel high pressure common rail fuel injection systems and related components. At present, our company has a modern plant of 15,000 square meters, which is equipped with more than 50 high-precision equipment from Germany, Switzerland, the United States, Japan and other countries. The company has invested 400 million yuan in the first phase. And now we have the production capacity of 200,000 sets of single-cylinder common rail system products, 10,000 sets of heavy-duty diesel common rail system products, 500,000 common-rail injector assemblies, and 1 million common rail nozzle, 1 million common rail valve set and 500,000 common rail electromagnets. Our company always adheres to an open, cooperative attitude and the common development of the domestic fuel system industry, and strives to revitalize the national industry. We look forward to your guidance of our company.

 

-02-
History

We are engaged in manufacturing, developing and selling excavators parts, with years of exploitation and innovation, we have the capacity for distributing thousands of excavator parts, inculding: undercarriages parts, rubber parts, engine parts, oil seals, general consumable parts, iron parts, and hydraulic breaker etc, in hundreds of senes with full products range and quality guarantee.

We stick our principle of developing the quality and providing satisfactory service superior to the products, we always believe that products with good quality can help to built up good images, and with good service, valued customers will always stand by us. We sincerely hope to cooperate with you and build the stronger business relationship with each other.

-03-
Service

We can supply brand new, rebuild and used Excavator Spare parts for our customer to choose;

 

We can supply any product according to your Part Number;

 

We can ensure the product we provide with most competitive price and high quality;

 

We can ensure our sale and service teams shows our high values of commitment, communication, expertise and trustworthy decision making from your first e-mail to the final delivery. And ask feedback of the service and product from you.

-04-
Our Team

 

These are experienced salesman who you are working with, professional Products acknowledge, responsible, good customer service, strong sense of team working, well-know export experiences and full passions;

 

Guangzhou Jiajue has more than 4 years' experience on excavator parts, professional,efficient and responsible team contributes to our cooperation on global market.

Contact Details